“Автопортрет”

Автобиография

Я, Хламова Валерия Андреевна, родилась 17 мая 1994 года в Минской области.

В 2011 году окончила «Среднюю школу № 83 им. Г.К. Жукова г. Минска», а также «Детскую хореографическую школу №1», в этом же году поступила в «Белорусский государственный университет культуры и искусств» на факультет «Социально-культурной деятельности», который успешно окончила в 2015 году.  С 2015 по 2018 работала педагогом-организатором в ГУО «Гимназия № 10 г. Минска». С августа 2018 года работаю в ГУО «Средняя школа № 2 г. Смолевичи»

Эссе «Путь к успеху»


Успех одного отважного человека
 всегда побуждает к рвению и мужеству целое поколение.
Оноре де Бальзак

Что такое успех? Каждый человек  представляет по-своему. Для кого-то успех – это бизнес, другие думают, что успех –  это стать знаменитым, а для меня успех –  это заходя  в школу – слышать: «Здравствуйте, Валерия Андреевна!» В тот же момент отступают все проблемы, поднимается настроение, и на такой позитивной ноте проходят день за днем. Я считаю, что главный секрет успешной педагогической деятельности — дарить окружающим счастье и радость, а дети — это такая благодарная публика! На твое доброе отношение откликаются любовью и преданностью.

Педагогу вверены детские души, и главная задача – помочь им найти своё место в этом огромном взрослом мире. Личность ребёнка многогранна, а важнейшая цель современного учителя – это умение разглядеть эти грани и направить их в нужное русло, развивать и совершенствовать. Педагог – это человек, который каждый день учит простым жизненным истинам: доброте, любви, дружбе; воспитывает у ребенка лидерские качества: ответственность, целеустремленность, активность; объясняет, как вести себя в обществе: быть вежливым и благоразумным, как быть коммуникабельным, энергичным, добросовестным и отзывчивым человеком!  Я убеждена, что это возможно только в условиях творческого подхода и индивидуально к каждому ребёнку.  Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой и конечно же радуюсь успехам. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Приходя на работу, я радуюсь каждому дню, ведь каждый день приносит новые эмоции, пути для творчества и развития. В своей работе педагога-организатора я стараюсь руководствоваться главным правилом своей жизни – любовью. Любовью к детям и любовью к однажды избранному делу. Умение слушать и слышать, понять каждого ребенка, найти в любом скрытые способности, а, не исключено, и талант … Всему этому еще учиться и учиться…

За те годы, которые я нахожусь в профессии я поняла, что школа эта самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего. А педагог – это проводник по «золотой лестнице» детства, ведущей в светлое, мирное завтра, в будущее новых поколений и эпох.  А успех учеников – это и есть успех учителя.