Педагогам к 2017-2018 учебному году

Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

Инструктивно-методическое письмо «О работе педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, в 2017/2018 учебном году»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2017/2018 учебном году работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательную программу общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

 САНИТАРНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА “ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ” (в ред. постановлений Минздрава от 29.07.2014 №63, от 25.11.2014 №78, от 17.05.2017 №35)

Методические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего образования 1 сентября первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний

 Инструктивно-методическое письмо “Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году”

 

1 ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2017/2018 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования»
2 Приложение 1. Особенности организации образовательного процесса НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
3 Приложение 2. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов “БЕЛАРУСКАЯ МОВА” и “БЕЛАРУСКАЯ ЛІТАРАТУРА”.
4 Приложение 3. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов “РУССКИЙ ЯЗЫК” и “РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА”.
5 Приложение 4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК”
6 Приложение 5. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “МАТЕМАТИКА”
7 Приложение 6. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ИНФОРМАТИКА”
8 Приложение 7. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ЧЕЛОВЕК И МИР”
9 Приложение 8. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов “ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ” и “ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ”
10 Приложение 9. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ”
11 Приложение 10. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ГЕОГРАФИЯ”
12 Приложение 11. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “БИОЛОГИЯ”
13 Приложение 12. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ФИЗИКА”
14 Приложение 13. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “АСТРОНОМИЯ”
15 Приложение 14. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ХИМИЯ”
16 Приложение 15. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО”
17 Приложение 16. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “МУЗЫКА”
18 Приложение 17. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ”
19 Приложение 18. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)”
20 Приложение 19. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ЧЕРЧЕНИЕ”
21 Приложение 20. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ”
22 Приложение 21. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА”
23 Приложение 22. Особенности обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности